ВНИМАНИЕ! Региональные розничные продажи сейчас не осуществляются.

Оптовые продажи по России по геоматериалам осуществляются в обычном режиме.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗВОНИТЕ, УТОЧНЯЙТЕ РЕЖИМ РАБОТЫ !

Режим работы организации

Пн- Пт: 9.00 - 17.00

Доставка по России

транспортными компаниями

Бонусная программа

Система скидок

Всего 0,00 P

КАТАЛОГ

Геотекстиль для железно-дорожного строительства

В сфере железнодорожного строительства геотекстиль используется и для восстановления старых железнодорожных путей, и при строительстве новых. Геотекстиль на ж/д обеспечивает дренаж, фильтрацию грунтовых вод, разделяет балластный слой от грунта-основания.Применение геотекстиля оправдано и с точки зрения отведения воды. Если бетонные конструкции нарушают водный обмен, то синтетический материал хорошо пропускает жидкость, но задерживает твердые частицы. Поскольку на железнодорожные насыпи приходятся очень высокие нагрузки, специалисты рекомендуют покупать для их сооружения наиболее плотный геотекстиль. Оптимальным является показатель 350-600 г/м².

Геотекстиль для железной дороги

Основное назначение геотекстиля в строительстве железной дороги или ее реконструкции - это разделение подушки из песка, щебня и грунта. Это позволяет не проникать в грунт под давлением нагрузок сыпучим материалам. Плюс ко всему геотекстиль для балластной призмы применяется для усиления грунтового покрытия. Использование геосинтетического полотна повышает технические характеристики железной дороги, в результате чего возможно увеличение трафика на участке. Реконструкция производится достаточно быстро, что позволяет говорить об удобстве использования геотекстиля для ЖД. С недавних пор, вслед за странами Европы, Америкой и Канадой, Россия, так же включила использование геотекстиля для железных дорог в нормативы.

Характеристики геотекстильного полотна

Особенно актуально применение геосинтетика в местах с ослабленным грунтом. В районе близкого расположения рек, заболоченной местности или месте с высокой вероятностью поводков. Усиление основание так же требуется на ЖД развязках, где множество стрелок, а также там, где помимо динамических нагрузок, присутствуют еще и статические. Это перегоны, ЖД станции и отстойники, где поезда длительное время стоят без движения.

Геосинтетическое полотно не теряет своих свойств в достаточно широком температурном диапазоне, от -60 до +90 С. Средняя продолжительность сохранения материалом своих свойств и характеристик примерно 25 лет. Таким сроком службы не могут похвастаться конкурирующие материалы для тех же целей.

Таким образом, подводя небольшой итог, можно констатировать тот факт, что если использовать геотекстиль для железных дорог, то можно в несколько раз увеличить срок

Геосинтетические материалы поставляем по всей территории России. Работая с нами, вы можете быть уверены в качестве полотна, так как имеется сертифицированную систему контроля.

Перейти в каталог для выбора геотекстиля

Перспективы применения геотекстиля в строительстве железных дорог

Выполненные в последние годы исследования и практическое применение геотекстиля при строительстве земляного полотна и дорожных одежд в значительной мере определили круг проблем, решение которых может быть связано с применением геотекстиля. 

Речь идет о применении геотекстильных прослоек в конструкциях земляного полотна и дорожных одежд как средства снижения неравномерности деформаций конструкции. Прежде всего, вариантом такого использования геотекстиля является устройство прослоек в основании насыпей, сооружаемых на деформирующихся основаниях. При этом деформации могут возникать как под действием собственного веса насыпи, так и транспортных нагрузок. Такое решение может быть эффективным во всех случаях, когда в силу объективных причин возможно возникновение таких деформаций насыпи на слабых грунтах, на оттаивающих основаниях, тонкослойные насыпи и тонкослойные конструкции дорожных одежд, сооружение земляного полотна в зимнее время с использованием мерзлых комьев и т.д.

Соответствующие научные проработки в области применения геотекстильных прослоек как армирующих элементов обеспечили бы наиболее массовое внедрение геотекстиля, причем для целей повышения качества земляного полотна и дорожных одежд, особенно сооружаемых в сложных природных, в том числе – погодно-климатических условиях. Вплотную к этому направлению примыкает применение геотекстиля как технологических прослоек. К сожалению, до настоящего времени на практике чрезмерно смело идут на применение грунтов с повышенной влажностью, пытаются уплотнять грунтовые слои, лежащие на массиве с низкой несущей способностью и т.п. При этом почему то предполагается, что все эти неблагоприятные факторы не отразятся существенно на качестве земляного полотна.

На самом деле необходимы соответствующие компенсирующие мероприятия, в частности – устройство прослоек из геотекстиля. И это решение необходимо рассматривать не как искусственное удорожание конструкции, а как мероприятие, обеспечивающее достижение требуемого качества земляного полотна в данных сложных условиях.

Особый вопрос представляет применение армирующих геотекстильных прослоек в дорожных одеждах. Анализ показывает, что такие прослойки могут активно влиять на уровень напряженного состояния нежестких дорожных одежд и при определенных условиях значительно до 30% и  увеличивать срок службы конструкций. Особое значение это может иметь для различного рода внутрихозяйственной и т.п. дорог специального назначения.

СТАТЬИ О ПРИМЕНЕНИИ ГЕОТЕКСТИЛЯ И ГЕОСИНТЕТИКОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

 

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter


Подписаться на рассылку

Новости. Акции. Спецпредложения.


Подписываясь, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности.

Выберите ваш город:
x